×

Ошибка

[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но Ped_portfolio/Popova/Pedagog не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.
[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но Ped_portfolio/Popova/Deti не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.
[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но Ped_portfolio/Elizova/Diplomi_pedagoga не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.
[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но Ped_portfolio/Elizova/Diplomi_deti не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.
[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но Ped_portfolio/Elizova не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.

IMG 20190925 WA0027

Специальность: воспитатель

Образование: Средне-профессиональное

  • «учитель начальных классов» специальность «преподавание в начальных классах»

Повышение квалификации:

  • Оказание первой медицинской помощи обучающимся в ОО (72 ч, 2017 г.);
  • Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО (144 ч., 2018 год).

Педагогический стаж: 28 лет 6 месяцев.

«Воспитатель сам должен быть воспитан»

Карл Маркс

С этим сложно не согласиться: в истории немало примеров тому, что личность воспитателя играет решающую роль в формировании личности воспитанника, его жизненной позиции. Очевидно, что воспитатель должен быть воспитан сам, ведь лучший метод воспитания – личный пример.

Для меня воспитатель - это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима, понимание его индивидуальности и любовь. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.

Методическая копилка педагога:

Занятие по развитию речи в средней группе по теме «Знакомство с русской народной игрушкой»

Мастер-класс для родителей воспитанников средней группы, посвящённый "23 февраля"

Занятие по ФЦКМ для воспитанников средней группы "Дорога к звёздам"

Аппликация для воспитанников средней группы "Ракета в космосе"

Беседа с детьми средней группы "Светлая Пасха"

Пасхальные чудеса группы "Колокольчик"

Беседа для детей средней группы "Наши друзья - витамины"

Беседа для детей средней группы "Профессия врач"

Беседа для детей средней группы "Петропавловск-Камчатский - город воинской славы"

IMG 20190925 WA0018

Специальность: воспитатель

Образование:

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Камчатский политехнический техникум», квалификация «Юрист» по специальности «Правоведение»

ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»,  право на ведение профессиональной деятельности в сфере  дошкольного образования, Диплом о профессиональной переподготовке

Педагогический стаж: 4 года 3 месяца

Повышение квалификации:

  • Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС(72 ч, 2020 год).

 

«Каждый человек должен считать, что его работа самая важная»

(Я.А. Каменский)

В современном обществе многие недооценивают значимость труда воспитателя. Ведь принято считать, что приоритет в образовании всегда принадлежит школе. Но первые и самые важные навыки дети получают именно в дошкольном учреждении. Прежде чем ступить на порог школы, ребёнок должен многое постичь, познать, многому научиться. И педагог помогает ему сделать это. Детский сад – целая эпоха в жизни ребёнка, большой этап, основа дальнейшего жизненного пути. «Только то в человеке прочно и надёжно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни». (Ян Каменский) 

Воспитатель – профессия не только важная, но и необыкновенная. Педагогу детского сада приходится быть ещё и актёром, и сценаристом, дизайнером и психологом. Ответьте мне на вопрос, представители каких профессий должны сочетать в себе столько много разных качеств? Я думаю, их найдётся немного. Мне импонирует, что имею такую возможность проявить самые разные способности, научиться тому, чему никогда бы не научилась, работая в другом месте.

Поэтому работа дошкольного педагога – это не просто профессия. Это труд моральный, интеллектуальный, духовный, эмоциональный, психологический.

Я часто задавала себе вопрос, почему выбрала профессию воспитателя? Не знаю, прошло много времени. Хотелось иметь «чисто женскую» профессию, чтобы в дальнейшем проводить больше времени с семьёй и детьми. Но одно могу сказать точно, что я нашла себя в этой профессии, реализовалась, как воспитатель. А реализованный человек счастлив. Представить себя вне своей профессии я не могу. 

Считаю, что миссия воспитателя заключается в том, чтобы создать ребёнку в детском саду такие условия, в которых ему будет комфортно, а родителям спокойно. Детям нужна забота и внимание. Поэтому стараюсь проявлять искреннюю заботу о воспитанниках, поступаю так, как вела бы себя со своими детьми. К каждому ребёнку нужен свой индивидуальный подход, тем не менее это нужно делать так, чтобы никто не чувствовал себя ущемлённым и обделённым вниманием. Мне нравится общаться с детьми на равных, как с взрослыми, тем самым проявлять уважение к личности дошкольника. Тем не менее, весь педагогический процесс должен быть системным, везде должен быть свой порядок.

Никогда не забываю о том, что воспитывают не только слова, но и личный пример. «Воспитатель должен быть сам воспитан» (К.Маркс) Причём воспитанность педагога должна проявляться везде и во всём, а не заканчиваться за порогом детского сада.

В детский сад я пришла не так давно. Не всё пришло сразу. Опыта, конечно, не хватало, но это не пугало, более старшие коллеги подсказывали, если что-то делается не так, да и сама старалась обращать на всё внимание. Постепенно, шаг за шагом, я учила детей и училась сама… и многому. Ведь обучать – значит вдвойне учиться.

Профессиональная зрелость накапливается с годами, каждый день не проходит даром, приносит что-то новое. С принятием федерального государственного стандарта в образовании планка нашей профессии поднимается всё выше и выше, и стоять на месте не приходится. Современным детям нужен современный педагог. Для решения годовых задач в нашей дошкольной организации проводятся смотры-конкурсы, дни открытых дверей для родителей, семинары-практикумы, открытые показы и просто интересные мероприятия. А всё это включает большую подготовку.

Каждый педагог старается придумать что-то новое, интересное, найти свою изюминку. Между педагогами царит атмосфера здоровой конкуренции. Именно жизнь и новые условия подталкивают постоянно заниматься самообразованием, постоянно учиться, а это здорово. Образованный педагог может многое дать своим воспитанникам.

Очень приятно видеть, когда дети показывают высокий уровень знаний (и педагог чувствует свою к этому причастность): отвечают на вопросы, рассуждают, логически мыслят, «схватывают на лету». Но даже не это главное. Задумайтесь только, ни в одном образовательном учреждении, кроме дошкольного, не будут столько уделять внимания тому (у них просто нет на это времени), как общаться со сверстниками и взрослыми, соблюдать правила этикета, не начнут формировать такие важные для взрослой жизни нравственные качества, как ответственность, самостоятельность, трудолюбие, инициативность, порядочность и др.

В заключение сформулирую своё педагогическое кредо: успех работы воспитателя базируется не только на любви к детям, но и на любви к профессии. Приятно ощущать, что идёшь в детский сад с желанием, что тебя там ждут дети и ещё много интересного впереди.

Полезные ссылки для родителей и детей:

1. Развивающие онлайн-игры, сказки, стихи и песенки

2. Каталог игр, раскрасок, пазлов, загадок, кроссвордов и ребусов

3. Полезные статьи, книги и методики о развитии и воспитании детей. А также бесплатный развивающий материал для обучения вашего ребенка: азбука, грамматика, прописи, математика и логическое мышление, английский язык, аппликации и поделки, пазлы и головоломки развивающие видео уроки, раскраски для всех возрастов, стихи, потешки и песни

4. Развивающие занятия, детская библиотека, поделки своими руками и форум для мам

Методическая копилка педагога:

Лепбук "Времена года"

НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме "В поисках посуды"

Беседа про солнечную систему

Мастер-класс "Пасхальная курочка"

Пасхальные чудеса группы "Смородинки"

Акция "Их роль незаменима" в группе "Смородинка"

Мастер-класс по созданию поделки к 9 мая "Вечный огонь"

Развлечение "День Снеговика"

Открытое занятие "Путешествие в мастерскую художника"

Достижения:

IMG 20180527 WA0004

Специальность: воспитатель

Образование: высшее «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Психология»

Данные о повышении квалификации:

  • Оказание первой медицинской помощи обучающимся в ОО (72 ч, 2017г);
  • Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО (114 ч, 2018 г);
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации (72 ч, 2019 г).

Педагогический стаж: 5 лет 7 месяцев

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, — мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Методическая копилка педагога:

Игра-викторина КВН «Хочу всё знать!» для детей подготовительной группы

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Викторина "Почемучки"

foto

Специальность: воспитатель 1 квалификационной категории

Образование: среднее профессиональное, окончила Государственное образовательное учреждение Камчатский педагогический колледж в 2004 году; специальность: дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Данные о повышении квалификации:

  • Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального образования (2015 г);
  • Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС (2014 г);
  • Оказание первой медицинской помощи обучающимся в ОО (2017 г);
  • Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО (2018 г);
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации (2019 г).
  • Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ (73 ч,2021 г)

  •  Сайт педагога как инструмент организации образовательной деятельности (72 чв,2022 г)

  •  Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО (108 ч,2022 г)

  •  Интерактивная доска ActivBoard by Promethean. Использование в образовательной деятельности (базовый курс) ( 16 ч,2022 г)

Педагогический стаж: 21 год 3 месяца.

Педагогическое кредо:

Никогда не останавливаться на достигнутом, учить – обучаясь самой.

Ребёнок – это главная ценность общества. Именно поэтому труд воспитателя ни с чем не сравним.

Важными профессиональными качествами педагога считаю: трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда, доброжелательное и уважительное отношение к детям.

 

Приглашаем посетить:         Сайт воспитателя Поповой О.А.

 

Методическая копилка педагога:

День театра в группе "Василёк"

Занятия по развитию речи в старшей группе

Игра-викторина «Будьте вежливыми»

Методическая разработка «Использование наглядного моделирования в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе, тема: «Как поссорились март и февраль»

Беседа о космосе для детей старших и подготовительных групп

Беседа с детьми подготовительной группы "Пасха Светлое Христово Воскресенье"

Поделки из слоёного теста

Беседа для детей старших/подготовительных групп "Профессия врач"

Стихи и загадки про врачей

"Сказки для Ванечки" Коротковой Л.Д.

Беседа "Города-герои"

Архивный фотоальбом "Парад Победы"

Стихи о войне и Победе

Беседа "Город воинской славы - Петропавловск-Камчатский"

Театрализованные игры как средство всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста

Памятка для родителей по ПДД

План-конспект мастер-класса «Эко-бахилы» для родителей и детей

План-конспект мастер-класса «Эко-мешочек» для родителей и детей

Проект "Огород на окне"

Достижения педагога:

{gallery}Ped_portfolio/Popova/Pedagog{/gallery}

Достижения воспитанников:

{gallery}Ped_portfolio/Popova/Deti{/gallery}

IMG 20180226 WA0050

Спецальность: воспитатель

Образование: высшее «Учитель начальных классов»

Данные о повышении квалификации: 

  • Оказание первоймедицинской помощи обучающимся в ОО (72 ч., 2017г.);
  • Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО (114 ч, 2018 год);
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации» (72 ч, 2019 год);
  • "Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность" (108 ч, 2021 год)
  • Краеведение Камчатки: теория и практика организации краеведческой деятельности в образовательной организации (36 ч, 2021г.)

Педагогический стаж: 12 лет 7 месяцев

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?

Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот — это уже «мои дети»

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитатель – кто это такой?

Наставник или назидатель?

А может, он творец и душ ваятель

А может просто человек,

След оставляющий на век?

И простотой и глубиной души

Способный в жизнь нам выстроить мосты!

Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по-своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.

Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.

Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что, воспитывая детей, я воспитываю себя!

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей!

Спасибо за внимание!

Методическая копилка педагога:

Новогодний Творческий проект "Елочка, елочка-зеленая иголочка!"

Викторина для детей "КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

Математика "Состав числа 5"

Окружающий мир "Красная книга"

Открытое занятие по Развитию речи "Золотая осень"

НОД по художественно-изобразительной деятельности - аппликации во второй младшей группе "Подарок папе к 23 февраля - галстук"

НОД лепка "Барашка"

Аппликация "Пасха" - мастер-класс по созданию пасхальной открытки

Мастер-класс по рисованию вербы

Беседа для детей второй младшей группы "Знакомство с профессией врач"

Акция "Их роль незаменима" в группе "Смородинка"

План-конспект мастер-класса «Эко-бахилы» для родителей и детей

План-конспект мастер-класса «Эко-мешочек» для родителей и детей

Достижения педагога:

Достижения воспитанников:

Отзывы о педагогической деятельности Говор Веры Сергеевны

Фотогалерея:

Подкатегории