×

Ошибка

[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но Ped_portfolio/Elizova/Diplomi_pedagoga не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.
[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но Ped_portfolio/Elizova/Diplomi_deti не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.
[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но Ped_portfolio/Elizova не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.

IMG 20190910 WA0015

Специальность: учитель-дефектолог, логопед

Образование:Высшее

  • учитель-логопед (ФГБОУ ВПО «КамГУ им. В. Беринга»);
  • учитель-дефектолог (ФГБОУ ВПО «КамГУ им. В. Беринга»)

Курсы повышения квалификации:

  • Актуальные проблемы развития речи детей дошкольного возраста в свете ФГОС (с 14.09.2015 по 18.09.2015);
  • Современные подходы к организации логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением речи в условиях введения ФГОС ДО (с 23.11.2015г по 12.12.2015г.);
  • Этико-методологические основы инклюзивного образования  (60 ч., 2016 г.);
  • Оказание первой медицинской помощи обучающимся в ОО, 72 ч, 2017 г.;
  • Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (36 ч, 2018 г);
  • Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (36 ч., 2018 г);
  • Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (144 ч., 2018 год);
  • Концептуальные и методологические основы образования детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (36 ч, 2018 г.);
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации, 72 ч., 2019 г.
  • Коррекциионная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в уссловиях реализаци ФГОС (144 ч., 2021 г.)
  • Современные подходы к организации логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением речи в условиях реализации ФГОС ДО (144ч., 2021г.)

Педагогический стаж: 19 лет 11 месяцев

Прими ребёнка таким, каков он есть, и постарайся помочь ему стать лучше. Единственная возможность научить ребенка с ОВЗ жить   полноценной жизнью – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

         Моя работа с детьми носит коррекционно-развивающую направленность и строится по следующим принципам:

1)единство диагностики, коррекции и развития потенциальных возможностей ребенка.

2)дифференцированный подход к работе по преодолению трудностей в развитии и обучении, выделение приоритетных направлений.

3)учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, «зоны ближайшего развития».

         Мои дети особенные. Главное для меня – помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, уникальность, неповторимость, быть принятым в детском коллективе, и, конечно стать полноценным членом общества. Научить такого ребенка — задача не из легких. Но когда видишь, как радуются дети своим успехам и настоящие живые эмоции родителей, понимаешь, насколько важен твой труд.

Мои публикации:

Методические рекомендации для воспитателей по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по лексической теме «Дом и его части»

Методические рекомендации для воспитателей по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по лексической теме «Деревья и кустарники»

Домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Звуки Д, Дь»

Домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по теме «Деревья, кустарники»

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в прямых и обратных слогах

Домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по формированию лексико-грамматических категорий

Конспект фронтального занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по составлению описательного рассказа о фруктах и овощах с помощью таблицы

Конспект фронтального занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи по лексической теме «Перелётные птицы»

Памятка для родителей «Звуковой анализ слов»

Конспект фронтального занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи по лексической теме «Зимующие птицы»

Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа»

Домашние задания для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по лексическим темам «Овощи», «Перелётные птицы»

Беседа "Пионеры-герои Великой Отечественной войны" - о самых юных участниках ВОв

Мозжечковая стимуляция и развитие межполушарного взаимодействия

Профессиональная активность педагога:

{gallery}Ped_portfolio/Elizova/Diplomi_pedagoga{/gallery}

Участие воспитанников в конкурсах под руководством педагога:

{gallery}Ped_portfolio/Elizova/Diplomi_deti{/gallery}

Фотогалерея:

{gallery}Ped_portfolio/Elizova{/gallery}