Специальность: учитель-дефектолог, логопед
Образование:Высшее
- учитель-логопед (ФГБОУ ВПО «КамГУ им. В. Беринга»);
- учитель-дефектолог (ФГБОУ ВПО «КамГУ им. В. Беринга»)
Курсы повышения квалификации:
- Актуальные проблемы развития речи детей дошкольного возраста в свете ФГОС (с 14.09.2015 по 18.09.2015);
- Современные подходы к организации логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением речи в условиях введения ФГОС ДО (с 23.11.2015г по 12.12.2015г.);
- Этико-методологические основы инклюзивного образования (60 ч., 2016 г.);
- Оказание первой медицинской помощи обучающимся в ОО, 72 ч, 2017 г.;
- Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (36 ч, 2018 г);
- Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (36 ч., 2018 г);
- Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (144 ч., 2018 год);
- Концептуальные и методологические основы образования детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (36 ч, 2018 г.);
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации, 72 ч., 2019 г.
- Коррекциионная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в уссловиях реализаци ФГОС (144 ч., 2021 г.)
-
Современные подходы к организации логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением речи в условиях реализации ФГОС ДО (144ч., 2021г.)
Педагогический стаж: 19 лет 11 месяцев
Прими ребёнка таким, каков он есть, и постарайся помочь ему стать лучше. Единственная возможность научить ребенка с ОВЗ жить полноценной жизнью – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Моя работа с детьми носит коррекционно-развивающую направленность и строится по следующим принципам:
1)единство диагностики, коррекции и развития потенциальных возможностей ребенка.
2)дифференцированный подход к работе по преодолению трудностей в развитии и обучении, выделение приоритетных направлений.
3)учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, «зоны ближайшего развития».
Мои дети особенные. Главное для меня – помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, уникальность, неповторимость, быть принятым в детском коллективе, и, конечно стать полноценным членом общества. Научить такого ребенка — задача не из легких. Но когда видишь, как радуются дети своим успехам и настоящие живые эмоции родителей, понимаешь, насколько важен твой труд.
Мои публикации:
Домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Звуки Д, Дь»
Домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по теме «Деревья, кустарники»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в прямых и обратных слогах
Памятка для родителей «Звуковой анализ слов»
Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа»
Беседа "Пионеры-герои Великой Отечественной войны" - о самых юных участниках ВОв
Мозжечковая стимуляция и развитие межполушарного взаимодействия
Профессиональная активность педагога:
{gallery}Ped_portfolio/Elizova/Diplomi_pedagoga{/gallery}
Участие воспитанников в конкурсах под руководством педагога:
{gallery}Ped_portfolio/Elizova/Diplomi_deti{/gallery}
Фотогалерея:
{gallery}Ped_portfolio/Elizova{/gallery}