foto

Специальность: учитель-логопед

Образование: 

  • Высшее; специальное (дефектологическое) образование квалификация «Логопед» по специальности Логопедия (ФГБОУ ВПО КамГУ им. Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский);
  • Диплом переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (АНО ВО «МИСАО», г. Москва);
  • Диплом переподготовки по программе «Воспитатель. Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» (ЦПР «Партнёр», г. Красноярск)

Данные о повышении квалификации:

  • Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (30.05.2017 – 13.06.2017);
  • Оказание первой помощи обучающимся в образовательных организациях (72 ч., 2017 г.);
  • Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (36 ч., 2018 г.);
  • Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (72 ч., 2018 г.);
  • Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (144 ч, 2018 г.);
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации (72 ч., 2019 г.);
  • Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС (72 ч., 2019 г.);
  • Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (144 ч., 2019 г.);
  • Заикание у детей и подростков. Механизмы, проявления, обследование. Коррекционная работа в соответствии с требованиями ФГОС (36 ч., 2019 г.);
  • Роль игровой деятельности в развитии и обучении ребёнка раннего и дошкольного возраста (4 ч., 2019 г.);
  • Современный сайт образовательной организации: документы, регламенты, нормы и тенденции (144 ч., 2019 г);
  • Создание компьютерных видеороликов для визуализации учебных материалов (54 ч, 2020 год).
  • Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты (108 часов, 2020г)

  •  Создание компьютерных видеороликов для визуализации учебных материалов (54 ч., 2020г)

  •  Основы работы в табличном редакторе Microsoft Excel (36 ч., 2020г)

  •  Использование возможностей  табличного редактора Microsoft Excel в расчетах и вычислениях (36 ч., 2020г)

  •  Автоматизация расчетов в электронных таблицах Microsoft Excel (36 ч., 2020г)

  •  Сайт педагога как инструмент организации образовательной деятельности ( 72 ч,2022 г)

  •  Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ (73 ч,2021 г)

  • Основы ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям (38ч., 2023г.)

 

Педагогический стаж: 8 лет 7 месяцев

«Все дети – гениальны, нужно только дать им возможность раскрыться»

4untitled

Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ:

  • Диагностика детей, которая позволяет выявить причины нарушения речи и подготовить рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в ДОУ.
  • Организация коррекционно-развивающей деятельности, направленной на лексико-грамматическое и фонетико-фонематическое развитие. С детьми проводятся фронтальные и индивидуальные логопедические занятия.
  • Консультации для родителей по оказанию помощи коррекционно-развивающей деятельности.

Родителям:

Признаки неблагополучного развития речи у ребенка

Каким бывает недоразвитие речи

Как проводить артикуляционную гимнастику

Овощи и фрукты - полезные продукты

Памятка для родителей "Роль родителей в формировании грамматической правильной речи"

Публикации:

Буклет для родителей "Дикие животные"

Буклет для родителей "Домашние животные"

Буклет "Артикуляционная гимнастика для трудных звуков Р, Рь, Л, Ль"

Семинар-практикум для родителей "Нарушения речи у детей дошкольного возраста. Подготовка органов артикуляции к постановке звуков"

Комплекс занятий по автоматизации звука Рь

Презентация "Артикуляционная гимнастика"

Игры для обучения чтению дошкольников

Достижения: