IMG 20191007 WA0009

Специальность: воспитатель

Образование: среднее-профессиональное

  • квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование»

Данные о повышении квалификации:

  • Современные педагогические технологии в дошкольном образовании (36 ч, 2016 год);
  • Развитие социальных компетенций у детей дошкольного возраста как необходимое условие для формирования здоровой личности (24 ч, 2016 год)
  • Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии в ФГОС ДОУ(72 ч, 2020 год).

  • Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС(72 ч, 2020 год).

Методическая копилка педагога:

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе "Брусничка" "Букет для мамы"

Акция "Их роль незаменима"

Тематическое занятие по развитию речи с элементами грамоты в старшей группе

Конспект занятия по ФЦКМ на тему «Что нам осень принесла»

 

Достижения педагога:

 Scan20231229105341

 

 

 

Педагогический стаж: 14 лет 

«Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка,

в первую о очередь должен быть творцом, созидателем, наставником и другом.

И тогда ребенок сможет сотворить свой неповторимый мир»

С. Могилевский

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!