saIMG 20200212 WA0010

Специальность: воспитатель

Образование: среднее-профессиональное

  • квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование»
  • квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи» по программе дополнительного профессионального образования «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» (620 ч., 2019 год).

Данные о повышении квалификации:

  • Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования "Тропинки" под ред. В.Т. Кудрявцевой "Преддошкольная пора" под ред. Н.Ф. Виноградовой, входящих в систему УМК "Алгоритм успеха" (42 ч., 2015 г.);
  • Актуальные проблемы развития речи детей дошкольного возраста в сфере ФГОС (42 ч., 2015 г. );
  • Современные педагогические технологии в ДО (36 ч., 2016 г.);
  • Совершенствование образовательной деятельности в объединениях дополнительного образования детей (театральное искусство) (36 ч., 2016 г.);
  • Оказание первой медицинской помощи обучающимся в ОО, (72 ч, 2017 г.);
  • Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108 ч., 2019 г.).
  • Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС(72 ч, 2020 год).

Педагогический стаж: 8 лет 2 месяца

Методическая копилка педагога:

Конспект НОД "Знакомьтесь: Кроноцкий заповедник"

Открытое занятие, представленное на конкурсе «Учитель года – 2020» в номинации «Воспитатель года», по непосредственно образовательной деятельности по образовательной деятельности речевое развитие в старшей группе на тему: «Идём встречать весну»

Экспериментирование с детьми старшей группы "Живительная сила воды" - наблюдение за ростком герани в воде и без воды, а также проращивание семён фасоли

Занятие-беседа и аппликация для детей старших групп "Первооткрыватели космоса"

Беседа с детьми старшей группы "Пасха"

Мастер-класс "Пасхальный зайчик"

Пасхальные чудеса группы "Одуванчик"

Занятие по лепке "Микроб"

Рисование "Овощи и фрукты"

Акция "Их роль незаменима" - старшая группа "Одуванчик"

Стихи от ребят группы "Одуванчик", посвященные медицинским работникам

Сюжетные картинки по теме недели "Азбука безопасности"

Сюжетные картинки по теме недели "Азбука безопасности" - Безопасность дома

Беседа для детей "Правила дорожного движения"

Как мы сажали огород

План-конспект мастер-класса «Эко-бахилы» для родителей и детей

План-конспект мастер-класса «Эко-мешочек» для родителей и детей

Работа с детьми – это определённо для творческих людей. Ведь за день воспитатель должен успеть решить не одну проблему: провести занятия, организовать прогулку, помирить ребят, придумать весёлые соревнования или поставить мини-спектакль. Но современному сотруднику ДОУ мало просто осуществлять педагогическую деятельность, нужно уметь грамотно о ней рассказать. 

Люблю с детьми играть, потому что, когда мы играем я снова и снова с головою окунаюсь в детство. Дети верят в чудеса и смотрят на вещи детскими распахнутыми наивными глазами, без груза проблем за спиной. И мне нравится быть для них каждый день то волшебником, то артистом, то музыкантом, то исследователем.

Как сказал Т. Гончаров: «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». Мое глубокое утверждение: «Без любви не может быть воспитателя. И любовь воспитателя должна быть не к избранным, а к каждому ребёнку, не в зависимости от того покладистый он или трудный, шумный или тихий, бойкий или застенчивый.

Обучая детей – учусь сама. Каждую свободную минутку занимаюсь своим самообразованием так, как воспитатель должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. Я – счастливый человек, занимаюсь тем, что мне нравиться!. Педагогика – моё призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа.

Смысл педагогической самореализации вижу во взлетах детских способностей.  Всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг ребенка атмосферы любви и взаимопонимания. Детский сад — это та стихия, это мир ярких впечатлений и эмоций, где можно удивлять и удивляться. Детский сад – это пространство для воплощения идей. Каждый день, проведенный в детском саду, приносит радость от веселых улыбок, от света наших маленьких звездочек.

Видео-визитка Леди Воспитатель

Грамоты и дипломы: