Специальность: падагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад №70»
Образование: Высшее, закончила КамГу им. Витуса Беринга
Квалификация: Психолог-социальный педагог
Профессиональная переподготовка:
"Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ООО", 2023г.
Педагогический стаж: 6 лет 3 месяца
Данные о повышении квалификации:
- Оказание первой медицинской помощи обучающимся в ОО (36 ч., 2018г.);
- Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (72 ч., 2018г);
- Грант как стимул развития организации: эффективное участие в конкурсных программах (3 ч., 2019 г);
- Работа педагога-психолога с детьми ОВЗ в условиях сенсорной комнаты (108 ч., 2020г.);
- Организация профилактической работы по безопасноти дорожного движения детей и подростков (36 ч.,2020 г.);
- Психолого-педагогическое сопровождение развития детей ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч., 2020 г.)
- Школа управленца: управление дошкольной образовательной организацией ( 36 ч, 2023г.)
«Уча других, мы учимся сами»
Сенека
10 ЗАПОВЕДЕЙ ПЕДАГОГА
1 заповедь: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
2 заповедь: Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноценную, уникальную личность, достойную признания и уважения, проявляй терпение, такт и толерантное отношение в ребенку и его семье.
3 заповедь: Осознай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка- за его физическое и психологическое состояние, эмоциональное благополучие, тесно взаимодействуй со специалистами детского сада для более качественной системы работы по раскрытию потенциальных способностей каждого конкретного воспитанника.
4 заповедь: Отдавай ежедневно детям все, что знаешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы воспитания и развития, в соответствии с ФГТ и требованиями СанПиНа.
5 заповедь: Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе и ребенка.
6 заповедь: Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое и моральное) независимо от его цели ставит под вопрос твое звание «педагог».
7 заповедь: Оценивай поступок, соматическое состояние воспитанника, а не личность и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
8 заповедь: Воспринимай родителей или лиц их заменяющих, как первых союзников в деле развития детской личности.
9 заповедь: Содействуй организации учебно- воспитательно- коррекционных зон детского сада, что помогает формированию у специалистов и семей воспитанников поддержки общечеловеческих ценностей.
10 заповедь: Дорожи детским садом, как своим родным домом, постоянно пополняй свои знания.
Публикации:
Значение педагогической этики в работе с детьми дошкольного возраста;
Значение сюжетно-ролевой игры в формировании положительного социального опыта воспитанников;
Влияние коммуникативно-речевой культуры педагога на развитие речи детей дошкольного возраста;
Консультация для родителей «Профилактика плоскостопия»;
Развитие трудолюбия и чувства ответственности у дошкольников.
Методическая копилка педагога:
Достижения педагога: