Специальность: воспитатель
Образование: среднее-специальное
- квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование»
Данные о повышении квалификации:
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации (72 ч., 2019 г.);
- Обучение навыкам оказания первой помощи (36 ч., 2020 г.)
-
Интерактивная доска ActivBoard by Promethean. Использование в образовательной деятельности (базовый курс) (16 ч,2020 г)
-
Основы работы в программе CorelDRAW X8 (20 ч,2020 г)
Педагогический стаж: 3 года 11 месяцев
Методическая копилка педагога:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в разноцветную страну»
Мастер-класс для пап с детьми 1-ой младшей группы по созданию аппликации "Ромашка для мамы"
Беседа с детьми первой младшей группы "Детям о Пасхе"
Беседа для детей первой младшей группы + рисование "Витамины"
НОД по лепке с детьми 1-ой младшей группы «Яблоко»
НОД по развитию речи с детьми 1-ой младшей группы «Спала кошка на крыше»
Занятие по нетрадиционному рисованию (рисование ладошками) 1-я младшая группа «Осьминог»
НОД по ФЦКМ с детьми 1-ой младшей группы «Витамины наши друзья»
Конспект познавательного развлечения в детском саду "Путешествие в разноцветную страну"
Педагогический стаж: 3 года 11 месяцев
«Если мы будем сегодня учить детей так,
как учили вчера, мы украдём у них завтра»
Джон Дьюи
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много. Здесь и личные, и профессиональные качества, но главное из них – забота о детях! Говорят, опыт приходит с годами. Полностью согласна с этим мнением. Я работаю в детском саду сравнительно недавно. Но все-таки постараюсь поделиться своими мыслями о профессии воспитателя.
Воспитатель для ребёнка - это первый человек после мамы, который играет огромную роль в формировании личности малыша. Воспитатель должен «вести ребёнка по жизни»: обучать, воспитывать. Профессия воспитателя трудная, но интересная. Дети ко мне приходят разные и к каждому нужно найти подход. Каждому ребёнку я уделяю особое внимание, стараюсь чтобы все дети были заняты делом, приучаю их к труду. Особое место должны занять действия, способствующие формированию элементарной трудовой деятельности, связанной в основном с самообслуживанием некоторых поручений. Малыш совершает их с большим удовольствием. Но поручения я даю ребенку не для того, чтобы только чем-то его занять. Оно является одним из средств трудового воспитания. Я даю ребенку такие поручения, при выполнении которых ему требуются усилия, необходимость подумать, как действовать. Всё это способствует развитию общения как со сверстниками, так и со взрослыми.
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д.
Я считаю, что моя главная задача, как педагога – помочь ребенку познать мир, подсказать все возможные для этого способы. Способствовать развитию познавательной активности ребенка, содействовать овладению практическими навыками. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать и этот список можно продолжать бесконечно.
Воспитание - это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Работать в детском саду – это значит проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.
Грамоты и благодарности
{gallery}Fotogallery/pedegog/stepanova{/gallery}