Старший воспитатель
Образование: высшее
Квалификация: Направление подготовки "Педагогическое образование"
Курсы повышения квалификации:
- ФГОС ДО: цели, содержание, организация введения (2015 год);
- Конструирование в детском саду (2016 год);
- Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС (2017 год);
- Оказание первой медицинской помощи обучающимся в ОО (2017 г.);
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации (2019 год);
- Грант как стимул развития организации: эффективное участие в конкурсных программах (3 ч., 2019 г);
-
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ ( 73 ч.,2021 г);
-
Информационная безопасность в образовательной организации (144 ч., 2023 г).
Профессиональная переподготовка:
"Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО"(250 ч., 2020 г.).
Достижения:
"Лучший способ воспитания детей — это любовь и личный пример ...
Самое большое счастье — это когда тебя любят дети!"
Воспитатель – это призвание. Нужно хотеть и уметь постоянно проживать детство с каждым ребенком на работе, смотреть на мир глазами детей, удивляться, познавать новое, помогать в трудную минуту, поддерживать – вот главная задача педагога. Для этого следует быть творческим, креативным, коммуникабельным человеком, способным прогнозировать, оценивать результаты своей работы, создавать условия для развития детей.
Многие люди думают: как хорошо работать в детском саду, я бы тоже так хотела. Работа в 2 смены: пришел-поиграл с детьми, покушал, днем прилег отдохнуть, вечером снова поиграл, поужинал и пошел домой. Не работа, а сказка.
Однако, быть педагогом дошкольной организации очень непросто.
Воспитателем может быть только человек с большой буквы, так как «воспитание» — это искусство. А искусство воспитания возможно только на примере, на практике.
В современном обществе на плечи воспитателя ложится большая ответственность по воспитанию подрастающего поколения. Требования педагогу с введением ФГОС ДО очень высокие. Не смотря эти требования, педагог должен быть терпеливым, доброжелательным, справедливым, толерантным, эрудированным, чутким, так как в коллективе приходится работать не только с детьми и коллегами, но и с родителями, которых приходится уважать, консультировать, поддерживать, выслушивать.
Постоянное развитие и обновление системы дошкольного воспитания, предъявляют высокие требования к профессиональной подготовленности воспитателя, заставляют педагога постоянно повышать свое педагогическое мастерство.
Педагогическое мастерство педагога проявляется в постоянном поиске творческих подходах к детям, выборе средств воздействия на детей и родителей. Помимо этого, воспитатель должен быть мудрым, всезнающим, артистичным, владеющим профессиональными знаниями, умениями при обучении и развитии дошкольников.
Что же должен уметь делать педагог? Можно назвать множество глаголов – действий, относящиеся к педагогу: петь, танцевать, рисовать, учить, узнавать, рассказывать, объяснять, сравнивать, анализировать и другие действия.
Важно отметить, что педагог должен обладать огромным чувством терпения, так как оно является важным профессиональным качеством.
Педагогическое мастерство проявляется волевыми качествами педагога, его инициативностью, настойчивостью, целеустремленностью, решительность и самостоятельностью.
Мастерство педагога связано с умением видеть реакцию детей, родителей, коллег, изменять при необходимости педагогическую ситуацию, уметь сотрудничать, адекватно реагировать на требования и взаимоотношения.