20221115 125534

Заведующая МАДОУ «Детский сад №70»

Образование: Высшее

  • Балейский педагогический колледж ,1999 г, квалификация: учитель начальных классов;
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Читинский государственный университет, квалификация: "Специалист",  по  специальности «Социальная работа» ,2004 г.;
  • Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения   города Москвы», 2014 г.

Прошла профессиональную переподготовку:

  • Менеджмент в сфере образования (508ч.,2019г.). с присвоением квалификации "Менеджмент в сфере образования".
  • Педагогика и психология инклюзивного образования (256 ч., 2020 год).
  • Ландшафтный дизайнер (256 ч., 2020 год).
  • Право на ведение профессиональной деятельности в сфере пожарной безопасности с присвоением квалификации "Специалист по пожарной профилактике (12.013)" (256ч., 2022 год)

Курсы повышения квалификации:

  • Аттестация руководителя образовательной организации (36ч., 201 год); 
  • Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (72 ч., 2019 год);
  • Оказание первой помощи детям и взрослым (40 ч., 2019 год);
  • Грант как стимул развития организации: эффективное участие в конкурсных программах (3 ч., 2019 год);
  • Противодействие коррупции в государственных и муниципальных органах власти (72 ч., 2020 год);
  • Противодействие экстремизму и терроризму (72 ч., 2020 год);
  • Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответсвии в ФГОС ДОУ (72 ч., 2020 год);
  • Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ (73ч., 2021 год);
  • Правила пожарной безопасности для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа (72 ч., 2022 год).
  • Управление современной дошкольной организацией в условия ведения ФГОС (72 ч., 2023 год).
  • Школа управленца: управление дошкольной образовательной организацией ( 36 ч, 2023г.)

Тема самообразования: «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий образовательного мониторинга»

Педагогический стаж: 23 года

Стаж в должности "Руководитель": 11 лет

Достижения в профессиональной сфере:

Ольга Викторовна принимала участие:

  • В 2012 году - открытие Лекотеки в рамках партнерского благотворительного проекта "Я буду учиться!", реализуемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, компанией Amway и Министреством социальной защиты населения Забайкальского края;

  • С 2013 по 2015 гг. - Грант по программе "Правильный выбор", организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также Министерством социальной защиты населения Забайкальского края;

  • С 2013 по 2015 гг. - Грант по программе "Воспитать добром!", организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также Министерством социальной защиты населения Забайкальского края;

  • С 21 февраля по 23 мая 2019 г. под её руководством МБДОУ "Детский сад №15 комбинированного вида" Петропавловск-Камчатского городского округа стал победителем во Всероссийском конкурсе-смотре "Лучшие детские сады России 2019";

  • С 12 августа по 30 декабря 2019 г. МАДОУ "Детский сад №70" Петропавловск-Камчатского городского округа под руководством Филоненко Ольги Викторовны получил звание победителя во Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций  "Достижения образования" на основе многокомпонентного анализа.

 

Согласно Приказу Минпросвещения России №176/н от 26.08.2022г.

присвоено почетное звание

"Почетный работник сферы образования Российской Федерации

 

 

"Душа каждого ребенка — это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления и ценности. В силах взрослых повлиять на ту форму, которую примут эти первые плоды духовной работы ребенка. Главное помнить, что....

У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ ЗВЁЗДЫ!"

"Маленький принц", Антуан де Сент-Экзюпери

"Все мы родом из детства…"

Эти слова, принадлежащие знаменитому французскому летчику, писателю, философу Антуану Экзюпери, давно стали крылатым выражением. В них заключена глубокая правда, так как все, что мы берем с собой во взрослую жизнь, было обретено нами в детские годы.

Детство – не только самый уютный уголок души, где живут светлые воспоминания, это еще и прочный фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь и судьба человека. С высоты прожитых лет и жизненных испытаний детские годы многим из нас кажутся маленьким раем, когда исполнялись все мечты и желания. Очень важно, чтобы в момент развития рядом с маленьким человеком были добрые, мудрые и любящие взрослые. Воспитать человека! Всего два слова, но за ними целенаправленный, повседневный, порой невидимый труд – труд родителей и педагогов.

За период с 3-х до 7-ти лет ребенок совершает огромный скачок в своем развитии. Как говорил Корней Чуковский «ребенок – это великий труженик». Освоение родного языка, становление социального поведения, выработка основных навыков самообслуживания, развитие моторики…

Ребенок этого возраста получает основной багаж знаний, накопленный человечеством за тысячелетнюю историю! В этот период важно помнить, что природа создала каждого человека уникальным, и каждый ребёнок от рождения имеет свои достоинства и недостатки.

Главное – любить малыша, быть внимательным и чутким к нему. Важно чаще улыбаться ребёнку, обнимать его, активно слушать и слышать, помогать, если он просит о помощи, и давать возможность проявить самостоятельность.

Это самое ценное, что мы можем дать нашим детям. Такие понятия, как любовь, защищенность и уверенность в своих силах пришли в их жизнь из сказочной страны под названием «Детство»!

Современные тенденции в развитии дошкольного образования вызывают необходимость перевода управления ДОУ на новую парадигму – «управленческую философию», в основе которой лежит мотивационно-системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления. Приоритетным в ней являются ориентация на человека и его потребности, создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности каждого ребёнка и педагога, мотивацию коллективной и индивидуальной деятельности.

В дошкольном образовательном учреждении руководитель является ключевым звеном его эффективного функционирования и результативности воспитательно-образовательной работы.  В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждений происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству. От профессиональных умений руководителя, его способностей оперативно принимать решения, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост, зависит успешность развития учреждения, его социальный статус.

Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им, я стараюсь учитывать тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов. Считаю основной своей функцией — быть стимулирующим началом в творческом процессе решения задач деятельности нашего учреждения, обеспечивать реализацию федерального государственного образовательного стандарта. 

Моё педагогическое кредо:

«Я стараюсь вывести работу дошкольного учреждения на качественно новый уровень»

ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!