В рамках реализации годового плана в нашем детском саду регулярно проодят открытые показы образовательной деятельности по различным областям.
Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
В марте прошли открытые занятия:
- НОД по формированию целостной картины мира "Как поссорились март и февраль" представила воспитатель подготовительной к школе группе "Василёк" Попова Оксана Анатольевна;
- НОД по развитию речи "В поисках посуды" во второй младшей группе "Смородинка" провела воспитатель Суровцева Ольга Флюровна;
- НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе "Незабудка" по теме "Верба" представила воспитатель Ермакова Юлия Александровна;
- НОД по развитию речи "Дружная семейка" в группе раннего возраста "Голубичка" провела Ысманова Гулшат Ысмайыловна;
- НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе "Рябинка" по теме "Петушок" представила воспитатель Сат Чечек Чигир-о-оловна.
- НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе "Ромашка" провела в форме квест-игры воспитатель Гоглова Анастасия Павловна, тема: В поисках Весны.
Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательная, пальчиковая, музыкально-ритмическая.
Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.