Вот и подошла к концу разноцветная неделя в детском саду! Много ярких красок, позитива и творческих идей принесли детям путешествия в Жёлтое, Красное, Зелёное, Синеголубое и Разноцветное королевство! 

Основная цель всех мероприятий недели: создание благоприятных условий для всестороннего развития детей. В соответствии с темой дня был составлен план всего дня (утренняя гимнастика, игры, беседы, музыкальные досуги, стихи и загадки и т.д.). Групповая комната оформлялась в соответствии с цветом: воздушными шарами, бантами, лентами и детскими рисунками. В соответствии с темой дня для каждой группы проводилось основное мероприятие. Обязательным условием проведения цветной недели являлось соответствие цвета одежды детей и сотрудников детского сада цвету дня.

Каждый день воспитатели вместе с детьми проводили дидактические игры, используя определенные цвета: "Цветные предметы", "Найди и назови все красное", "Найди и назови все оранжевое", "Найди желтый цвет на одежде друга"; подвижные игры "Красная ленточка", "Краски", "Весёлый огуречик"; выполняли творческие работы в зависимости от цветного дня, придумывали цветные сказки; читали стихотворения С. Михалкова "Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно", глав из книги В. Медведева "Приключение солнечных зайчиков", "Сказочка про ясное Солнышко" Тамары Маршаловой. 

В последний день путешествия в Разноцветное королевство к ребятам прибегали разноцветные гномики и для них воспитанники группы "Малинки" делали цветные колпачки, а в группе "Рябинки" для солнечных зайчиков рисовали радужные картинки. 

Эта неделя, по итогам проделанной работы, оказалась значимой для всех его участников. Дети развивали свое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность. Педагоги творчески подошли к организации всех видов детской деятельности. А родители расширили возможность сотрудничества со своими детьми, подготавливая итоговую выставку книжек "О цветах". 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?